Программное отключение катализатора, иммобилайзера, ограничителя скорости

 

     Со временем на автомобиле может выйти из строя каталитический нейтрализатор, который является обязательной деталью всех автомобилей, начиная с норм токсичности выхлопа Евро-3 и выше. Покрываясь налётом из продуктов окисления, может снизиться эффективность нейтрализации выхлопа и загореться лампочка Сheck Engine. В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор, либо программно перевести машину на Евро-2 и удалить катализатор. cat

 

    Кроме того, к блоку управления бывает привязан и иммобилайзер. При утере ключей требуется не только восстановить их под тип замка, но и прописать их заново в ЭБУ. Иногда бывает проще отключить иммобилайзер программно и воспользоваться лишь копией ключа, которая повторяет формы старого. Удалить иммобилайзер программно достаточно сложно, поэтому поддерживаются в основном Mitsubishi 9 поколения и ЭБУ на основе процессоров ST10.

 

Удаление катализатора - возможности по моделям

 

    Базовые возможности включают в себя наиболее распространенные автомобили.

 

  • VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat, BMW, Opel всех объемов с блоками ME7 / ME9 / MED17 000-2011 г.в.: катализатор, рециркуляция (EGR), ограничитель (некоторые варианты не поддерживаются).
  • Ford (Focus, Fusion, Fiesta) Siemens 1.4-1.6: калазизатор.
  • BMW MSx8x (бензиновые 2007+ г.в., ЭБУ MSD-MSV 80-81-85), MSV70, MS45: удаление катализатора. Mercedes (Bosch ME2.8 / ME9): калазизатор.
  • Mitsubishi 7-9 поколения (Lancer 1.6-2.0, Evolution 2.0Т) – все возможности.
  • Mitsubishi Lancer X – удаление катализатора, ограничителя скорости.
  • Subaru – в основном турбированные модели 2.0-2.5 Тurbo, реже атмосферные 2.5-3.0 – катализатор, ограничитель.
  • Opel (Bosch ME7.6, ME9.6) - отключение катализатора.
  • Peugeot-Citroen ME7, MED17-MEV17 - отключение катализатора.
  • Hyundai Getz, Accent, Elantra - ЭБУ МЕ7хх (1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6) – отключение катализатора.
  • Kia Sorento, Sportage, Magentis / Hyundai ix35, Elantra, Sonata, Santa Fe, Tucson с моторами 2.0-2.4-2.7, ЭБУ Siemens Simk43 / Sim2k 141-341 - отключение катализатора.
  • Kia / Hyundai 2010+ (Ceed, Cerato, Elantra, Solaris) MED17 TC1762: катализатор.
  • Chevrolet Lacetti 1.4 / 1.6 - програмное отключение второго лямбда-зонда, отключение клапана EGR.
  • Renault Logan 1.4 / 1.6 - калазизатор.

 

Блоки управления на основе процессоров ST10:

 

  • Любые модели Kia 1.4-1.6 Bosch 7.9.7 (+);
  • Peugeot-Citroen 1.6 Bosch 7.4.5;
  • Chevrolet Captiva / Opel Antara Bosch 7.9.9;
  • ЭБУ Magnetti Marelli IAW 4 / 5 / 6 на Peugeot, Citroen, Fiat, Alfa Romeo / VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat / BMW : катализатор, ограничитель (некоторые варианты не поддерживаются).


    

    Стоимость одной услуги - 60% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока.
    Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга (Евро-2, EGR, иммобилайзер, ограничитель скорости) +10%.
     Внимание! Данный перечень не является гарантией проведения работ в отдельно взятом случае, уточняйте у нас.