Программное отключение сажевого фильтра ДПФ / ФАП (DPF / FAP) и EGR

cat

    При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF - Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую зап. часть, либо отключить ошибку программно и удалить сажевый фильтр (катализатор) из выхлопной системы. Второе решение бывает более дешевым и кроме того позволяет несколько улучшить динамику, поскольку сам по себе фильтр, особенно в забитом состоянии, создает сопротивление выхлопу (что напрямую связано со скоростью прохождения отработанных газов и частотой вращения турбины).

 

    Кроме того, на большинстве блоков управления EDC16-17 / Siemens SID можно отключить EGR - систему рециркуляции выхлопных газов. После этого можно будет механически заглушить рециркуляцию выхлопных газов без индикации ошибок при диагностике и на панели приборов. На некоторых грузовых автомобилях можно отключить систему AdBlue.

 

    Удаление сажевого фильтра / катализатора по моделям

 

  • VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat: EDC16+ / EDC17, Siemens PPD;
  • BMW: EDC16+ / EDC17;
  • Mercedes-Benz: EDC16+ / EDC17;
  • Kia, Hyundai, Suzuki: EDC16+ / EDC17;
  • Opel, Fiat, Saab, Chevrolet, Alfa Romeo: EDC16+ / EDC17;
  • Peuget, Citroen, Renault: EDC16+ / EDC17;
  • Ford, Honda,Volvo: EDC16+, Siemens SID / PPD;
  • Fiat, Opel: Marelli MultiJet (1.3 JTD, 1.3 MJD) - сажевый фильтр, в т.ч. регенерация;
  • Land Rover: Siemens (некоторые варианты).

 

    Стоимость одной услуги - 60% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока.
    Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга (Евро-2, EGR, иммобилайзер, ограничитель скорости) +10%.
     Внимание! Данный перечень не является гарантией проведения работ в отдельно взятом случае, уточняйте у нас.